English |
![]() Как организовать эффективную работу в коллективе![]() Иногда молодому руководителю трудно наладить эффективную работу в коллективе, он даже не знает с чего начать. Первым делом, познакомьтесь со своими сотрудниками. Но не как с группой людей. Вам следует познакомиться с каждым отдельным человеком. Ведь работу выполняют конкретные люди. А успех компании напрямую связан с их профессионализмом и психологическим настроем. Постарайтесь узнать как можно больше о каждом своем работнике и найти ко всем правильный подход. Помните, что они, прежде всего люди, а потом уже профессионалы. Заслужите авторитет у своих сотрудников.Однако эффективно управлять коллективом вы сможете только в том случае, когда вас начнут уважать. Прежде всего, стоит сказать о простом человеческом уважении. Общайтесь с коллегами как с равными, уважайте их профессиональные навыки. Поощряйте их дополнительными выплатами. Однако проявляйте строгость, когда кто-то из сотрудников перестанет справляться с работой. Делайте ленивым коллегам предупреждения и выговоры. Из-за их халатности или нежелания работать, не должна страдать вся компания.Станьте настоящим профессиональным лидером в коллективе.Возможно, в вашей компании есть человек, который разбирается в профессии лучше, чем вы. Если это начало затруднять вашу работу, то примите меры. Нет, речь не об увольнении. Предложите сотруднику увеличение заработной платы, но при условии, что он станет вашим главным помощником. Однако это не значит, что вам можно расслабиться. Как руководитель, вы всегда должны стремиться стать лучшим.Разделите работу в компании на отделы.Пусть внутри каждого подразделения будет человек, отвечающий за качество выполнения работы. При этом вы сами будете являться куратором всех отделов. Сотрудники начнут доносить до вас различные сведения. Проверяйте лично их подлинность. Если информация окажется ложной, вызовите ответственного человека на разговор.Террор не даст вам нужного эффекта.Конечно, бывали случаи, когда начальник-тиран добивался от своих сотрудников продуктивной работы и развивал компанию, однако уважения такой человек никогда не заслужит. Известно, что люди могут эффективно работать только в комфортных для них условиях. Конечно, некоторую дистанцию руководитель держать должен, однако важно сохранять доброжелательные отношения со всеми сотрудниками.Принимайте на работу только тех людей, у которых есть личная мотивация.Эти моменты выясняются еще на собеседовании. Есть некоторые моменты, которые могут рассказать о такой мотивации. К примеру, у человека есть профильное образование, или кандидат на должность уже проработал некоторое время в другой компании. Если вы укажите в объявлении о вакансии эти моменты, то на собеседовании вы будете общаться только с действительно заинтересованными в работе кандидатами.Пусть как можно больше ваших работников попробуют себя в качестве руководителя. Например, можно доверить им кураторство различных проектов. Просто каждый раз назначайте нового человека, который будет нести ответственность за качественное выполнение работы. Таким образом, вы будете видеть способности каждого из сотрудников, а руководители отделов получат стимул заняться развитием своего коллектива. Отправляйте сотрудников на курсы повышения квалификации. Но поставьте важное условие о том, чтобы каждый, кто окончил курсы, был готов поделиться полученными знаниями со всем коллективом. Таким образом, вы сможете контролировать работу персонала и поможете им вырасти профессионально. 14 июля 2023
Другие статьи: |